Интеллектуальная игра для учащихся 8 классов. В игре принимают участие 3-4 команды по 3-4 человека(все учащиеся группы). Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 учащихся, которые выступают в роли членов жюри (учащиеся 10, 11 классов). Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно и быстро ответить на вопросы и выполнить задания.

intellektualnaya-igra-po-informatike-erudityi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок с детьми ОВЗ. Технологическая карта урока информатики в 3 (коррекционном) классе по теме: "Клавиатура" в разделе "Компьютер - инструмент для обработки информации". Архив включает в себя: технологическую карту урока, презентацию «Клавиатура», игровое лото «Клавиатура» 3 варианта, Приложение 1 "Правила ТБ", Приложение 2 «Стихи про клавиатуру».
Разработка урока по теме База данных – основа информационной системы по учебнику И.Г. Семакин, Е.Г. Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов.
Цели и задачи урока: 1 обучающая: продолжение знакомство учащихся с кодированием информации. Обучение новому способу кодирования информации, с помощью алфавита пронумерованного в обратном порядке. 2. Воспитательная: расширение познания учащихся об окружающем нас информационном мире, дисциплинированности, усидчивости. 3. Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, развитие логического мышления. Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. Прикладная программа по информатики для 3 класса: «фантазия». Литература: Учебник - тетрадь по информатики для 3 класса. С.Тур, Т.Бокучава.. Тип урока: комбинированный.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее