Интеллектуальная игра для учащихся 8 классов. В игре принимают участие 3-4 команды по 3-4 человека(все учащиеся группы). Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 учащихся, которые выступают в роли членов жюри (учащиеся 10, 11 классов). Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно и быстро ответить на вопросы и выполнить задания.

intellektualnaya-igra-po-informatike-erudityi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данный урок предназначен для закрепления навыков работы по обработке числовой информации с помощью электронной таблицы: редактирование, работа с мастером функций, выбор встроенных функций, запись формул, а так же использование условного форматирования. Кроме того, урок направлен и на активное формирование информационно-коммуникационных компетентностей, необходимых для практической деятельности.

Пояснительная записка к уроку: «Вычисления площади криволинейной трапеции методом «Монте-Карло». 1. Цель использования электронного приложения а)повышения уровня визуального восприятия информации. б)развитие межпредметных связей на уроках алгебры и информатики. в)Визуализировать алгоритм решения задач такого типа. г)Развивать у учащихся интерес к программированию на языке GWBASIC. 2.Место презентации в уроке Данная презентация рассчитана на работу во второй половине урока. Эта презентация не подменяет учителя, она предполагает постоянное и тесное «сотрудничество» с учителем. Во время изучения данной темы учитель пользуется мультимедийным проектором, (интерактивной доской). 3.Ученик обязательно должен работать с рабочей тетрадью. В ходе урока необходимо записать алгоритм, записанный на слайде №5, формулы, чертежи.
Данные разработки уроков помогут учителю в изучении темы "Графика в QBasic"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее