Разработка урока информатики в 10 классе по теме "Объектно-ориентированное программирование. Анимация"

На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта. Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком. В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации. Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Сергеева_1200_Программирование анимации.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Кочнева Л.А.«Заполнение массива с помощью датчика случайных чисел RANDOM» (Язык программирования Паскаль)
Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Линейные алгоритмы» Класс: 6 Решаемые проблемы Построение линейного алгоритма на основе результата. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: парная, индивидуальная ЦОР – графическое изображение, видеофрагменты Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, защита созданного алгоритма
Данная работа содержит конспекты 3 уроков по темам: 1. ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТУРБО ПАСКАЛЯ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ,С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАСКАЛЯ 3. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОЦЕДУР ПАСКАЛЯ
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее