На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта.
Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком.
В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации.
Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Автор - Елизавета Юрьевна Абдулова.
В состав ресурса входит: конспект урока, методические указания для учащихся, практическое задание, теоретический материал для учащихся, презентация.
Данный урок разработан в соответствии с поурочными разработками Босовой Л. Л. на базе УМК Л. Л. Босова "Информатика и ИКТ. 7 класс". Цель данного урока: расширить представление учащихся о словесных информационных моделях и сформировать установку на вдумчивое отношение к словесным информационным моделям. Материалы урока содержат презентацию, домашнее задание, задание к уроку, тексты басен Крылова для самостоятельной аналитической работы учащихся и задания для практической работы.