Разработка урока информатики в 10 классе по теме "Объектно-ориентированное программирование. Анимация"

На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта. Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком. В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации. Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Сергеева_1200_Программирование анимации.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок содержит теоретический материал и практическое задание по созданию электронного адреса на бесплатном сервере.
Урок для 9 класса разработан в соответствии с авторской программой Угриновича Н.Д.. Учащимся предстоит ознакомиться с интерфейсом растрового графического редактора Gimp, параметрами, инструментами рисования, приемами работы с растровыми изображениями.
Цели урока: 1. Образовательная: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода. 2. Развивающая: Развивать у школьников творческое мышление, логическое мышление; формировать умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, развивать познавательный интерес 3. Воспитательная:, воспитывать информационную культуру школьников; способствовать воспитанию терпения, усидчивости.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее