Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.
Тема урока: Космическое путешествие по Галактике Имя существительное. Цель урока: повторить и систематизировать изученный материал по теме «Имя существительное». Задачи: 1) Развивающие: • создание положительной мотивации на уроке; • вовлечение класса в активный процесс познания; • обеспечение творческого развития и заинтересованности учащихся в приобретении знаний; • развитие воображения. 2) Обучающая: закрепление знаний об имени существительном (морфологических признаков и синтаксической роли) посредством игры. 3) Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, эстетического вкуса. Тип урока: обобщение знаний Форма урока: нетрадиционная (космическое путешествие) Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, бортовые журналы путешествия, рыбки настроения, аквариум, звёздочки, карточки с заданием, тест.