Урок-игра по информатике "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ"

19 декабря 2011

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Проанализировав положительные и отрицательные стороны традиционных методов обучения, я пришла к выводу о необходимости в современных условиях ориентации на новые педагогические технологии обучения.Я решила использовать нетрадиционные методы обучения старшеклассников, а также нестандартные формы проведения занятий, повышать мотивацию к учению. Предлагаю разработки уроков по разным темам - это урок-творческий отчет по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации", урок-творческий конкурс по теме "Объектно-ориентированное программирование", урок-игра "Марафон" по теме "Представление информации", урок-игра "Числовой калейдоскоп" по теме "Системы счисления" с презентацией, урок-игра "Звездный час" по теме "История развития вычислительных средств" с презентацией.
Цели урока: 1. Обучающие - познакомить учащихся с видами графических редакторов; - дать расширенное представление о растровом графическом редакторе Paint и его возможностях. 2. Развивающие - развить логическое мышление, умение обобщать, конкретизировать; - формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания. 3. Воспитательные - воспитывать самостоятельность; - воспитывать информационную культуру у учащихся. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная. Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация.
План-конспект урока по информатике в 11 г классе Тема урока: Защита рефератов. Работа с электронной почтой.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее