Урок-игра по информатике "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ"

19 декабря 2011

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок информатики «Конструкция повторения» в 6 классе подготовлен с использованием электронного образовательного ресурса «Информатика. 6 класс», разработанного средствами СДО «Прометей». Методический материал к уроку включает в себя подробный сценарий урока, презентация «Блиц-опрос», конспект параграфа электронного образовательного ресурса, тестовые задания в форме тренинга, разработанные в программно-инструментальном комплексе «Универсальный редактор обучающих курсов», карточки с заданиями «Цикл «повторить n раз» для самостоятельной работы (Издательство «ЛИЦЕЙ»).

Урок в 10 классе.Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: познакомить с технологией вставки рисунков в текстовый документ; научить группировать графические объекты;способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся и умения применять имеющиеся знания на практике.
Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее