Внеурочная деятельностьВсе предметыДелопроизводство. Кадровое дело. Управление персоналомДошкольное образованиеОВЗОРКСЭПедагог-библиотекарьПедагог-организаторАнглийский языкАстрономияБиологияВоспитатель ГПД
Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.
Цели: -учить целенаправленному поиску информации, оптимальному сужению области поиска, приёмам поиска; расширить познания учащихся об окружающем нас информационном мире; -развивать навыки и умения поиска информации. Конспект урока, презентация и опорный конспект для учащихся.
Закрепление материала по использованию в программе операции сцепления, сравнения, копировании