Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система».
В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.
Материал на тему "Графический интерфейс ОС Windows и приложений" включает план урока, презентацию, тест в среде Assist по указанной теме.
Тип урока: объяснение нового материала. целевая аудитория: 10 класс. Оборудование:ПК, проектор.Программное обеспечение: ОС Windows, MS Office, компьютерная презентация, тестовая оболочка Assist.
• Повторить этапы выполнения программ на компьютере
• Повторить с учащимися правила решения квадратных уравнений
• Вспомнить алгоритмическую конструкцию IF-THEN-ELSE
• Составить программу на языке Pascal
• Проверить работоспособность программы на конкретных примерах
• Расширить представления учащихся о применении языка Pascal
• Воспитать у учащихся чувство аккуратности, внимательности, ответственности
• Научить учащихся самостоятельно находить свои ошибки в программах