Тема: «Алгоритм». Цели урока: Формирование у учащихся представлений о понятии алгоритм.
Конспект урока на тему Алгоритм во 2ом классе.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок информатики «Исполнитель Робот. Цикл «пока» в 7 классе подготовлен с использованием электронного образовательного ресурса «Информатика. 7 класс», разработанного средствами СДО «Прометей». Методический материал к уроку включает в себя подробный сценарий урока, презентация «Цикл «пока», конспект параграфа электронного образовательного ресурса, текущий контроль в форме теста «Исполнитель Робот», созданный в модуле «Дизайнер тестов», карточки для самостоятельной работы (Задачи для исполнителя Робот (Издательство «ЛИЦЕЙ»), дополнительный материал к уроку.
Данная работа содержит конспекты 3 уроков по темам: 1. ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТУРБО ПАСКАЛЯ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ,С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАСКАЛЯ 3. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОЦЕДУР ПАСКАЛЯ
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее