Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система».
В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В соответствии с рабочей программой, составленной на основе авторской программы И.Г.Семакина, раздел «Файлы и файловая система», изучается учащимися общеобразовательной школы в 8 классе, и является частью большой темы «Знакомство с компьютером».
На изучение раздела отводится 2 учебных часа.
Проектная работа содержит описание методики преподавания этого раздела.
Раздел «Алгоритмы и исполнители»
Тема урока «Линейные алгоритмы»
Класс: 6
Решаемые проблемы
Построение линейного алгоритма на основе результата.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формы работы учащихся: парная, индивидуальная
ЦОР – графическое изображение, видеофрагменты
Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные
Формы и виды контроля – практическая работа, защита созданного алгоритма