Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система». В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная разработка уроков «Виды и свойства информации» для 5-6 классов по предмету Информатике. Применение учебно-наглядного пособия позволяет добиться повышения эффективности учебных занятий за счёт: • более наглядного и цельного представления информации и как следствие более глубокого понимания и усвоения материала; • значительного сокращения временных затрат преподавателя при выполнении графических иллюстраций; • повышения информационной насыщенности учебного занятий. Уже два года подряд я использую данную разработку, у многих учащихся она имеется и дома. Ребята с удовольствием в качестве домашнего задания разгадывают криптограмму, ребусы, выполняют тесты. Познакомившись самостоятельно в разделе справочник с дополнительным материалом: «Единицы измерения информации» легко запоминают их и уже имеют примерное представление о единицах измерения объема информации.
Изучение информатики в профильныхинформационно-технологических классах невозможно без изучения программирорвания. В учебнике Н.Д.Угриновича программирование изучается на объектно - ориентированных языках программирования, что противоречит материалам ЕГЭ. Поэтому в 10-11 классах профильного уровня приходится изучать язык программирования TURBO PASKAL 7.0. Язык программирования Turbo Pascal позволяет разделять программу на отдельные части, которые называются подпрограммами. Сам термин подпрограмма говорит о том, что она подобна и подчинена основной программе. Подпрограммы решают три важные задачи, значительно облегчающие программирование: - избавляют от необходимости многократно повторять в тексте программы аналогичные фрагменты, т. е. сократить объем программы; - улучшают структуру программы, облегчая понимание при разборе; . - уменьшают вероятность появления ошибок, повышают устойчивость к ошибкам программирования и непредвиденным последствиям при модификации. Подпрограммы в Turbo Pascal и могут обращаться к самим себе. Такое обращение называется рекурсией. Объект, который частично определяется через самого себя, называется - рекурсивным. Рекурсивные определения как мощный аналитический аппарат используются во многих областях науки, особенно в математике. Для того, чтобы не было бесконечного обращения подпрограммы к самой себе, требуется наличие некоторого условия (условного оператора) в тексте программы, по достижении которого дальнейшее обращение не происходит. Таким образом, рекурсивное программирование может включаться только в одну из ветвей условного оператора, присутствующего в подпрограмме. Некоторые задачи являются рекурсивными по своему определению, поэтому рекурсивные алгоритмы - это точные копии с соответствующего определения.
Разработка к уроку по информатике для 6 класса по УМК Л.Л. Босовой включает план урока, презентацию, задание
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее