Моделирование движения тела, брошенного под углом к горизонту

02 марта 2011
Урок из раздела "Исследование физических моделей" с использованием проекта,созданного с помощью Delphi.
Моделирование движения тела, брошенного под углом к горизонту ,11кл,Фаезов.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный урок, входит в цикл уроков по программированию на языке Logowriter. Занятие программированием всегда полезно для развития мышления и познавательной самостоятельности учеников. На уроке в доступной форме учащиеся осваивают основные понятия и приемы программирования.Задачи на использование процедур с параметрами развивают умение находить аналогии и делать обобщения; выделять независимые факторы, влияющие на рассматриваемый процесс, и управлять им. Создание структурированных процедур постепенно формирует и развиваету у школьников умение последовательно разбивать задачу на подзадачи, видеть общий план решения как структуру модулей. Урок может быть использован в кружковой работе и на факультативе.

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Урок закрепления знаний учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее