урок информатики по теме "Кодирование информации с помощью алфавита, пронумерованного по порядку", в 3 кл.

Цели и задачи урока: 1 обучающая: продолжение знакомство учащихся с кодированием информации. Обучение новому способу кодирования информации, с помощью алфавита пронумерованного в обратном порядке. 2. Воспитательная: расширение познания учащихся об окружающем нас информационном мире, дисциплинированности, усидчивости. 3. Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, развитие логического мышления. Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. Прикладная программа по информатики для 3 класса: «фантазия». Литература: Учебник - тетрадь по информатики для 3 класса. С.Тур, Т.Бокучава.. Тип урока: комбинированный.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект урока на тему: «Графический редактор Paint» + практическая работа, раздаточный материал, тест.

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Цели урока: Знать как выделять фрагмент текста, Изменить шрифт текста, практические работы на компьютере. Показать как ставятся абзацы, отступы. Рассмотреть правила набора текста, редактирование текста. Уметь самостоятельно выполнять задания на компьютере, сохранять текст. Сделать выводы по теме.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее