Цели и задачи урока:
1 обучающая: научиться редактировать текст тремя способами:
- удаление лишнего символа;
- вставка пропущенного символа;
- исправление ошибочного символа.
2. Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
3. Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, развитие кругозора, развитие самостоятельности, мышления.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация, текстовый редактор Microsoft Word.
Литература: Учебник по информатики для 5 класса. Босова.
Тип урока: комбинированный.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта.
Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком.
В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации.
Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система».
В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.