Урок информатики, 5 класс. Работа с фрагментами в Paint

21 декабря 2010
Урок, интегрированный с изобразительным искусством, проводится по технологии "Направляющий текст", которая позволяет развивать умение школьников самостоятельно добывать информацию, необходимую для обучения. В конспекте содержатся приложения: направляющий текст, информационный лист, образцы орнаментов, созданных в графическом редакторе. Возможно использование в Linux.
урок информатики 5 класс работа с Paint.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок информатики "Хранение информации" в 5 классе разработан с использованием интерактивной доски InterWrite Board. Методический материал к уроку включает в себя подробный сценарий урока, файл InterWrite Workspace "Хранение информации", файл презентации Л.Л. Босовой "Хранение информации".

Преобразование информации путем рассуждений (конспект + презентация). предназначено для 5 класса по учебнику Л. Босова урок №29
Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее