Урок информатики 10 класс профильный уровень. Вещественно-энергетическая и информационная картины мира. Информация в неживой природе

Урок сообщения новых знаний. Содержит теоретический материал изложения информации согласно содержания учебника Угриновича на профильном уровне.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Настоящее учебное пособие – практическое руководство по созданию и форматированию документов в текстовом редакторе OpenOffice.org Writer. В нем описаны основные принципы работы с редактором и его базовыми компонентами. Материал пособия проиллюстрирован множеством примеров. Пособие ориентировано на начинающего пользователя и может использоваться как при изучении курса «Информатики» в вузе и школе, так и в системе дополнительного образования. Кроме того, оно будет полезно при самостоятельном изучении офисных технологий.

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием «алгоритм» и его свойствами. 2.Развивать логическое мышление, повысить познавательный интерес; развивать умения записывать алгоритм на языке Lego_Mindstorms_NXT. 3.Воспитывать дружеское и деловое общение у учащихся в совместной работе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее