Данная работа представляет собой разработку урока информатики и ИКТ в 7 классе по теме «Создание информационной модели по теме «Я и моя семья» средствами программы MS Publisher»».
Во время урока используется мультимедийное оборудование, которое позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие учителя и учащихся с ТСО (работа с кроссвордом).
Использованные средства позволяют развивать коммуникативные навыки учащихся (демонстрация работ, подготовленных в качестве домашнего задания). Средствами информационных технологий реализуется задача межпредметных связей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный бинарный урок предполагает совмещение теории и практики двух предметов - информатики и английского языка. Главная цель урока - создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своей деятельности и получить от него удовлетворение.
Интегрированный урок информатика и ИЗО "Рождественская открытка" построенный на основе технологии РКМЧП. Цель урока: Применение умений и навыков по соединению в документе текста, графики и других объектов в “Microsoft Word”
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.