Представлена разработка урока для 6 класса с использованием Лего. Разработка включает: конспект урока, странички учебного сайта Лего-Роботы для выполнения практической части урока, файл для интерактивной доски и файлы с программами для Робота в среде Robolab.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели и задачи урока: 1 обучающая: продолжение знакомство учащихся с кодированием информации. Обучение новому способу кодирования информации, с помощью алфавита пронумерованного в обратном порядке. 2. Воспитательная: расширение познания учащихся об окружающем нас информационном мире, дисциплинированности, усидчивости. 3. Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, развитие логического мышления. Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. Прикладная программа по информатики для 3 класса: «фантазия». Литература: Учебник - тетрадь по информатики для 3 класса. С.Тур, Т.Бокучава.. Тип урока: комбинированный.
Это урок дает возможность: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация;находить информационный объем графического изображения; развивать навыки решения задач учащихся по кодированию изображения; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; воспитание информационной культуры у учащихся и интерес к учению; стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду. На уроке для проверки знания используется тест "Графика" и презентация для объяснения нового материала, которая очень заинтересовала учащихся. Они узнали как получаются и как кодируются цвета. Даже удивились.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее