Урок по теме: "Устройства ввода и вывода информации" разработан для 6 класса. Данная разработка позволяет наглядно представить учащимся устройства ввода и вывода информации. Во время урока учащиеся знакомятся с устройствами,их параметрами, характеристиками,принципом работы и закрепляют свои знания выполняя практическую работу и тест.
Урок_Устройства ввода и вывода информации.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Содержит задания по построению таблиц истинности и теорию + задания на преобразования логических выражений.
Урок обобщения и систематизации знаний «Кодирование информации» с использованием игровой технологии с првлечением материалов ЕГЭ по информатике прошлых лет и ЦОР «Информатика – Базовый курс. 8-9 класс» Семакина И.Г., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.Рассчитан на учащихся 10-го класса, проводится после изучения теоретического материала по тем «Кодирование информации. Системы счисления». Автор - Бородина Татьяна Анатольевна, ОУ СОШ №3 г. Сызрань
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее