Это урок дает возможность:
сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация;находить информационный объем графического изображения;
развивать навыки решения задач учащихся по кодированию изображения;
развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности;
воспитание информационной культуры у учащихся и интерес к учению;
стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду.
На уроке для проверки знания используется тест "Графика" и презентация для объяснения нового материала, которая очень заинтересовала учащихся. Они узнали как получаются и как кодируются цвета. Даже удивились.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием «алгоритм» и его свойствами.
2.Развивать логическое мышление, повысить познавательный интерес; развивать умения записывать алгоритм на языке Lego_Mindstorms_NXT.
3.Воспитывать дружеское и деловое общение у учащихся в совместной работе.
Пояснительная записка
к уроку: «Вычисления площади криволинейной трапеции методом «Монте-Карло».
1. Цель использования электронного приложения
а)повышения уровня визуального восприятия информации.
б)развитие межпредметных связей на уроках алгебры и информатики.
в)Визуализировать алгоритм решения задач такого типа.
г)Развивать у учащихся интерес к программированию на языке GWBASIC.
2.Место презентации в уроке
Данная презентация рассчитана на работу во второй половине урока. Эта презентация не подменяет учителя, она предполагает постоянное и тесное «сотрудничество» с учителем. Во время изучения данной темы учитель пользуется мультимедийным проектором, (интерактивной доской).
3.Ученик обязательно должен работать с рабочей тетрадью. В ходе урока необходимо записать алгоритм, записанный на слайде №5, формулы, чертежи.