Разработка урока по информатике «ЛогоМиры». Тема: «Моделирование движения, используя Лист программ». 6-й класс

Данная тема урока предполагает, что учащиеся уже хорошо владеют знаниями правильного написания команд при работе в среде ЛогоМиры. При актуализации знаний учащиеся, обобщают материал, полученный на предыдущих уроках. Основная цель урока — это научить учащихся правильно оформлять программы, используя Лист программ. Это первое занятие по составлению программ и очень важно обратить внимание на все аспекты ее составления. Тест с самопроверкой дает возможность увидеть основные ошибки, которые допускают учащиеся. На последующих занятиях навыки уже будут отрабатываться, используя более сложные задания.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок обобщения и систематизации знаний «Кодирование информации» с использованием игровой технологии с првлечением материалов ЕГЭ по информатике прошлых лет и ЦОР «Информатика – Базовый курс. 8-9 класс» Семакина И.Г., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.Рассчитан на учащихся 10-го класса, проводится после изучения теоретического материала по тем «Кодирование информации. Системы счисления». Автор - Бородина Татьяна Анатольевна, ОУ СОШ №3 г. Сызрань
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта. Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком. В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации. Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Урок изучения нового материала по теме «Способы записи алгоритмов. Счет по блок-схемам» для 3-4 го класса. Проводится в течение 45 минут. В качестве закрепления нового материала, на уроке используется игра «Фокусы с числами», а так же в содержание урока включена работа на компьютере в прикладной программе «Алгоритмы» из программно – методической системы раннего обучения информатике «Страна Фантазия».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее