Данная тема урока предполагает, что учащиеся уже хорошо владеют знаниями правильного написания команд при работе в среде ЛогоМиры. При актуализации знаний учащиеся, обобщают материал, полученный на предыдущих уроках. Основная цель урока — это научить учащихся правильно оформлять программы, используя Лист программ. Это первое занятие по составлению программ и очень важно обратить внимание на все аспекты ее составления. Тест с самопроверкой дает возможность увидеть основные ошибки, которые допускают учащиеся. На последующих занятиях навыки уже будут отрабатываться, используя более сложные задания.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Это урок дает возможность:
сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация;находить информационный объем графического изображения;
развивать навыки решения задач учащихся по кодированию изображения;
развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности;
воспитание информационной культуры у учащихся и интерес к учению;
стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду.
На уроке для проверки знания используется тест "Графика" и презентация для объяснения нового материала, которая очень заинтересовала учащихся. Они узнали как получаются и как кодируются цвета. Даже удивились.
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта.
Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком.
В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации.
Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.