Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд"

Урок разработан учителем информатики и ИКТ МОУ СОШ №10 г.Арзамаса Нижегородской области Королевой Т.В. Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд" проводится с учащимися 5 класса. На данном уроке используются две образовательные технологии: игровая и разноуровневого обучения. Целью урока является: обобщение и проверка знаний учащихся по темам «Устройство ПК», «Текстовый редактор Блокнот» и «Графический редактор Paint».
урок игра Королевой ТВ.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная тема является одной из интереснейших в программе по информатике в 10 классе. Целью урока являются развитие логического мышления и активизация познавательной деятельности учащихся, повышение интереса к специфике логического знания, закрепление межпредметных связей.

Урок "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы" входит в изучение раздела «Компьютер и программное обеспечение» и на сегодняшний день очень актуален. Это урок изучения нового материала. В начале урока – актуализация знаний в форме беседы, далее - интересный проблемный вопрос, предполагающий сопоставление человека и компьютера, описание этапов и последствий заражения человека каким-либо вирусом, а далее – переход к изучению новой темы. Такой прием «эмоционального пятна» сразу заинтересовывает, активирует учащихся, мотивируя их к изучению нового материала. Этап изучения новой темы включает эвристическую беседу с элементами лекции, индивидуальные задания учащихся (сообщения из истории компьютерных вирусов), компьютерную презентацию, работу с таблицей, работу по классификации понятий. На этапе закрепления знаний, применяя их на практике, учащиеся проверяют компьютерный диск на наличие вирусов с помощью антивирусной программы (практическая работа) и выполняют групповую работу – разгадывают кроссворд.

Ресурс состоит из интерактивной презентации "Ключ к успеху". Методические приемы и дизайнерские средства, использованные при создании презентации, способствуют наглядности и выразительности представленных заданий.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее