Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд"

Урок разработан учителем информатики и ИКТ МОУ СОШ №10 г.Арзамаса Нижегородской области Королевой Т.В. Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд" проводится с учащимися 5 класса. На данном уроке используются две образовательные технологии: игровая и разноуровневого обучения. Целью урока является: обобщение и проверка знаний учащихся по темам «Устройство ПК», «Текстовый редактор Блокнот» и «Графический редактор Paint».
урок игра Королевой ТВ.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок-путешествие "История ЭВМ" проводится в 9 классе. Он предполагает работу с презентацией, групповую работу по поиску информации в сети Интернет.
Цели урока: 1. Образовательная: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода. 2. Развивающая: Развивать у школьников творческое мышление, логическое мышление; формировать умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, развивать познавательный интерес 3. Воспитательная:, воспитывать информационную культуру школьников; способствовать воспитанию терпения, усидчивости.

Очень часто приходится в текстовых документах создавать и заполнять таблицы. Трудностей возникает очень много, поэтому на этом уроке мы научимся это делать. На заключительном этапе урока вам предстоит выполнить самостоятельную работу, которая и будет оцениваться учителем.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее