Урок разработан учителем информатики и ИКТ МОУ СОШ №10 г.Арзамаса Нижегородской области Королевой Т.В. Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд" проводится с учащимися 5 класса. На данном уроке используются две образовательные технологии: игровая и разноуровневого обучения. Целью урока является: обобщение и проверка знаний учащихся по темам «Устройство ПК», «Текстовый редактор Блокнот» и «Графический редактор Paint».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок разработан для учащихся 5 класса по УМК Босовой Л.Л. в соответствии с ФГОС, содержит технологическую карту урока, применяется системно-деятельностный подход к обучению.
Предлагаемый урок по теме «Информационный кризис» выстроен в соответствии с принципами интерактивного обучения с использованием базовой модели и приемов педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
В образовательном процессе наряду со смысловой компонентой не менее важной является его процессуальная составляющая. Для того чтобы учащиеся были успешными в обучении, необходимо привлекать их к интерактивной деятельности в процессе усвоения знаний. Принцип интерактивности обеспечивает взаимодействие субъектов образовательного процесса, способствует высокому качеству и высокому уровню мотивации учебной деятельности
Интегрированный урок географии и информатики для 8 класса с прилагаемыми электронными материалами (лабораторной работой, игрой) с использованием электронного учебника.