Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд"

Урок разработан учителем информатики и ИКТ МОУ СОШ №10 г.Арзамаса Нижегородской области Королевой Т.В. Урок-игра по информатике "Путешествие в Компьютерлэнд" проводится с учащимися 5 класса. На данном уроке используются две образовательные технологии: игровая и разноуровневого обучения. Целью урока является: обобщение и проверка знаний учащихся по темам «Устройство ПК», «Текстовый редактор Блокнот» и «Графический редактор Paint».
урок игра Королевой ТВ.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Конспект урока по теме "Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере" - 11 класс (базовый) по учебнику Н.Д. Угринович

Урок является вводным для учащихся 5 класса при условии, что информатика с применением компьютеров не изучалась в начальной школе или в начальных классах. Для построения урока был использован прием метафоры. В данном случае метафорой является страна Информатика. Такой подход активизирует познавательный интерес и развивает образное мышление. Целесообразно на первом уроке продемонстрировать детям основные и периферийные устройства компьютера, что удовлетворит естественное любопытство ребенка, обеспечит положительную мотивацию обучения. Задание «Найди устройства компьютера», направленное на запоминание учебного материала, построено в развивающей форме (тренинг анализа объектов). В целях мониторинга развития учащимся предлагаются задания на определение уровня развития мышления и восприятия. Урок разработан на основе материалов книги Усковой Н.Н. Конспекты уроков для учителя информатики: начальная школа. - М.: ВЛАДОС, 2004.

в данном материале предлагается конспект урока и флипчарт. На данном уроке учащимся предлагаются различные задания для активизации мыслительной деятельности.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее