Урок состоит из 4х частей.Разминка- игра.Новый материал - беседа по раздаточному материалу. Работа в группах по карточкам на основе среды Км-школы. практическая работа.Шуточная техника безопастности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта.
Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком.
В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации.
Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Урок по теме Мир виртуальных исполнителей для 6 класса проводится после изучения обучающимися понятия и свойств алгоритмов. 6 класс обучается по программе Босовой Людмилы Леонидовны «Информатика и ИКТ» для средней общеобразовательной школы.
Авторы урока:
учитель информатики Татаришвили Лада Иродиевна, учитель биологии Рау Светлана Михайловна.
Урок содержит все необходимые электронные материалы.