Методическая разработка урока «Кодирование информации»

Урок обобщения и систематизации знаний «Кодирование информации» с использованием игровой технологии с првлечением материалов ЕГЭ по информатике прошлых лет и ЦОР «Информатика – Базовый курс. 8-9 класс» Семакина И.Г., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.Рассчитан на учащихся 10-го класса, проводится после изучения теоретического материала по тем «Кодирование информации. Системы счисления». Автор - Бородина Татьяна Анатольевна, ОУ СОШ №3 г. Сызрань
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
УМК Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - -е изд., испр. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 224с. : ил. Учебный предмет Информатика Класс 7 Цель урока: • Сформировать понятие «компьютер как универсальное устройство для обработки информации» • Сформировать представления учащихся о компонентах компьютера • Научить различать составляющие компьютера и их назначение.
Конспект урока и презентация к уроку
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием «алгоритм» и его свойствами. 2.Развивать логическое мышление, повысить познавательный интерес; развивать умения записывать алгоритм на языке Lego_Mindstorms_NXT. 3.Воспитывать дружеское и деловое общение у учащихся в совместной работе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее