В презентации рассматриваются оерации для работы с файлами.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок изучения нового материала по теме «Способы записи алгоритмов. Счет по блок-схемам» для 3-4 го класса. Проводится в течение 45 минут. В качестве закрепления нового материала, на уроке используется игра «Фокусы с числами», а так же в содержание урока включена работа на компьютере в прикладной программе «Алгоритмы» из программно – методической системы раннего обучения информатике «Страна Фантазия».
Настоящее учебное пособие включает материал, позволяющий получить представление о возможностях работы с электронной почтой при помощи свободного программного обеспечения (СПО). Подробные описания и обилие иллюстраций позволяют самостоятельно изучать информационно–коммуникационные технологии на примере программного обеспечения, которое можно использовать с ОС Linux. Пособие ориентировано на начинающего пользователя и может использоваться как при изучении курса «Информатики» в вузе, так и в системе дополнительного образования.

Активный метод обучения: Урок-игра по информатике для 8 класса "Поле-чудес" на тему "История развития ЭВМ", для закрепления материала по данной теме. Программа написана на языке Visual Basic 6, код данной программы был также опробирован при создании игры в 11 классе.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее