Учебник Н.В. Макаровой. Творческое название урока: Пиши – отправляй – получай. Ресурс содержит конспект урока с презентацией, аннотацию.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
• Повторить этапы выполнения программ на компьютере • Повторить с учащимися правила решения квадратных уравнений • Вспомнить алгоритмическую конструкцию IF-THEN-ELSE • Составить программу на языке Pascal • Проверить работоспособность программы на конкретных примерах • Расширить представления учащихся о применении языка Pascal • Воспитать у учащихся чувство аккуратности, внимательности, ответственности • Научить учащихся самостоятельно находить свои ошибки в программах

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме логика.Знакомит с определениями: понятие, высказывание, умозаключение, логические величины, логические переменные,с основными логическими операциями (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквивалентность), их свойствами и обозначениями.

Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее