Методическая разработка: Кейс «юный пешеход». Знакомство с моделированием и программированием в среде UNITY

Данная методическая разработка представляет собой кейс по знакомству обучающихся с работой в среде Unity и может быть использована педагогами Кванториумов при работе в IT-квантуме
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: Как устроен компьютер Цель урока: познакомить учащихся с устройствами ЭВМ. Развитие интереса, внимания, уверенности в собственных силах. Задачи урока: обучающая – изучить устройство ЭВМ. воспитательная – развитие познавательного интереса и положительного отношения к предмету; развивающая – развитие логического мышления, формирование умений грамотно конструировать свои знания, анализировать полученную информацию.
Пояснительная записка к уроку: «Вычисления площади криволинейной трапеции методом «Монте-Карло». 1. Цель использования электронного приложения а)повышения уровня визуального восприятия информации. б)развитие межпредметных связей на уроках алгебры и информатики. в)Визуализировать алгоритм решения задач такого типа. г)Развивать у учащихся интерес к программированию на языке GWBASIC. 2.Место презентации в уроке Данная презентация рассчитана на работу во второй половине урока. Эта презентация не подменяет учителя, она предполагает постоянное и тесное «сотрудничество» с учителем. Во время изучения данной темы учитель пользуется мультимедийным проектором, (интерактивной доской). 3.Ученик обязательно должен работать с рабочей тетрадью. В ходе урока необходимо записать алгоритм, записанный на слайде №5, формулы, чертежи.
Конспект содержит теоретический материал по теме + листинг программ на паскале по теме
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее