Цель урока - формирование устойчивых навыков применения на практике технологии решения задач с помощью компьютера от постановки цели до анализа результатов.
На примере решения теоретической задачи ОГЭ наглядно иллюстрируется автоматизация обработки числовой информации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок информатики «Исполнитель Робот. Цикл «пока» в 7 классе подготовлен с использованием электронного образовательного ресурса «Информатика. 7 класс», разработанного средствами СДО «Прометей». Методический материал к уроку включает в себя подробный сценарий урока, презентация «Цикл «пока», конспект параграфа электронного образовательного ресурса, текущий контроль в форме теста «Исполнитель Робот», созданный в модуле «Дизайнер тестов», карточки для самостоятельной работы (Задачи для исполнителя Робот (Издательство «ЛИЦЕЙ»), дополнительный материал к уроку.
УМК Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - -е изд., испр. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 224с. : ил.
Учебный предмет Информатика
Класс 7
Цель урока:
• Сформировать понятие «компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
• Сформировать представления учащихся о компонентах компьютера
• Научить различать составляющие компьютера и их назначение.
Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система».
В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.