Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Для разработки урока использовался материал публикации А. Дуванова «Азы информатики. Выходим в Интернет» в газете «Информатика» ИД «Первое сентября» (№№ 1,3 за 2007 г.) и дидактические материалы из методического пособия «Преподавание базового курса информатики в средней школе» под ред. Семакина И.Г. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. Объяснение материала сопровождается примерами (я использую интерактивную доску, хотя достаточно проектора, и компьютер с выходом в Интернет).
1. Закрепить понятие алгоритма как одного из основных понятий информатики. 2. Дать определение исполнителя, системы команд исполнителя. 3. Систематизировать представления об исполнителях.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее