Раздел «Алгоритмы и исполнители»
Тема урока «Исполнители вокруг нас»
Класс: 6
Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме
Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные
Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
На данном уроке показывается, какие возможности по созданию графических объектов предоставляет человеку компьютер, как загружается графический редактор Paint, указываются основные элементы окна этого приложения, называются инструменты рисования. Закрепляется данный материал выполнением практической работы.
Автор - Токаева А.И., учитель информатики МОУ СОШ№18 г.Сургут. В данной работе представлены 3 конспекта уроков по информатике с соответствующими презентациями для 3 класса (Метод последовательной детализации), 6 класса (Растровое кодирование графической информации), 9 класса (Определение и свойства алгоритма).