Представлена разработка урока для предпрофильного 8 информационно-математического класса в соответствии с требованиями ФГОС. В приложенных файлах есть разработка самого урока, карточки и презентация к уроку.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Методические материалы включают в себя конспект урока, презентацию и базу данных, разработанные на основе элективного курса И.Г. Семакина, Е.И.Хеннера "Информационные системы и модели". Цель урока - дать представление о поиске информации в базе данных на основе аппарата математической логики, научить записывать сложные логические выражения для отбора данных в Конструкторе запросов.

Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Практическое применение компьютерной программы «Живая геометрия» и теоретических знаний учащихся при решении задач по геометрии и информатике. Использование межпредметных связей между математикой и информатикой.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее