Разработка урока на тему: Компьютерное информационное моделирование

17 февраля 2016
Данная разработка содержит лекционный материал по теме.
kompyuternoe-informatsionnoe-modelirovanie.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Материал на тему "Графический интерфейс ОС Windows и приложений" включает план урока, презентацию, тест в среде Assist по указанной теме. Тип урока: объяснение нового материала. целевая аудитория: 10 класс. Оборудование:ПК, проектор.Программное обеспечение: ОС Windows, MS Office, компьютерная презентация, тестовая оболочка Assist.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления» с применением игровой технологии и рейтинговой системы оценки знаний рассчитан на учащихся 10-го класса. В состав методической разработки входит подробный сценарий урока, презентация для учителя, презентация для учащихся, дидактический раздаточный материал, методические рекомндации для учителя. Автор - Бородина Татьяна Анатольевна, ОУ СОШ №3 г. Сызрани.
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее