Программирование на Паскале. Тема: "Решение квадратного уравнения с использованием конструкции IF–THEN–ELSE"

13 января 2016
• Повторить этапы выполнения программ на компьютере • Повторить с учащимися правила решения квадратных уравнений • Вспомнить алгоритмическую конструкцию IF-THEN-ELSE • Составить программу на языке Pascal • Проверить работоспособность программы на конкретных примерах • Расширить представления учащихся о применении языка Pascal • Воспитать у учащихся чувство аккуратности, внимательности, ответственности • Научить учащихся самостоятельно находить свои ошибки в программах
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Побробно расписан конспект урока с использованием презентации

Настоящее учебное пособие включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление об основных принципах работы с векторной графикой в векторном редакторе Inkscape. В пособии даны основные понятия векторной графики. Рассмотрены свойства и характеристики интерфейса и инструментов графического редактора. Представлен материал для самостоятельного контроля. Пособие ориентировано на начинающего пользователя.
Тема "Множество" является одной из сложных тем информатики в начальной школе. Игровые элементы помогают детям разобраться в терминологии и успешно освоить учебный материал.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее