Урок на тему "Технология обработки графической информации"

02 декабря 2015
Цели урока: 1. Обучающие - познакомить учащихся с видами графических редакторов; - дать расширенное представление о растровом графическом редакторе Paint и его возможностях. 2. Развивающие - развить логическое мышление, умение обобщать, конкретизировать; - формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания. 3. Воспитательные - воспитывать самостоятельность; - воспитывать информационную культуру у учащихся. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная. Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация.
tehnologiya-obrabotki-graficheskoj-informatsii-.docx
tehnologiya-obrabotki-graficheskoj-informatsii-.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Автор - Токаева А.И., учитель информатики МОУ СОШ№18 г.Сургут. В данной работе представлены 3 конспекта уроков по информатике с соответствующими презентациями для 3 класса (Метод последовательной детализации), 6 класса (Растровое кодирование графической информации), 9 класса (Определение и свойства алгоритма).
Изменения, произошедшие в российском обществе, привели к изменению социальных приоритетов. Новая образовательная парадигма ориентирована на воспитание людей инициативных, трудолюбивых, высоконравственных, готовых к преобразованию своей жизни. Переход к компетентностной образовательной парадигме предполагает изменение традиционной логики. Целью образования становятся компетенции. Формы и методы диктуют правила отбора содержания. И ключевым становится вопрос не чему учить, а как учить? Именно он определяет способы деятельности учащихся. Представленные на конкурс уроки информатики разработаны с учётом поурочного планирования по учебникам Л.Босовой «Информатика, 7», Н.Угриновича «Информатика, 9»: 1. Урок информатики в 7 классе по теме «Информационные модели»; 2. Урок информатики в 7 классе по теме «Райчихинск глазами юного архитектора»; 3. Урок информатики в 9 классе по теме «Алгоритм Жизни». Уроки построены на деятельной основе. Учитель способствует развитию логического мышления учащихся и их творческих способностей; воспитывает нравственность детей. Особенностью уроков является то, что учитель преподносит материал, опираясь на жизненный опыт учащихся. На уроках используются элементы проектной технологии: учащиеся создают общий продукт; технология обучения в сотрудничестве: работа в диадах, групповая работа; проблемный метод обучения: постановка мини-проблемы, мини-исследования; а так же информационно-педагогическая технология: уроки построен в режиме интерактива: ученик – учитель. В течение каждого урока учитель применяет монологический, диалогический, алгоритмический и исследовательский методы обучения.
Урок в 9 классе по теме "Алгоритмы и программы с циклом по условию". В ходе урока учащиеся составляют алгоритм и программу перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления. Реализуется полный технологический цикл решения задачи с помощью компьютера: постановка задачи - определение исходных данных и результатов - математическая модель - алгоритм в виде блок-схемы - программа на языке КУМИР - тестирование программы - анализ результатов - отладка программы при необходимости. Предлагаются три уровня выполнения задания: репрезентативный, частично поисковый, исследовательский. Методы работы, используемые на уроке: минимум-тренинг, метод проблемного изложения, частично поисковый, исследовательский. Количество часов, отведенное в программе на изучение темы "Основы алгоритмизации и программирования" - 28.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее