Урок на тему "Технология обработки графической информации"

02 декабря 2015
Цели урока: 1. Обучающие - познакомить учащихся с видами графических редакторов; - дать расширенное представление о растровом графическом редакторе Paint и его возможностях. 2. Развивающие - развить логическое мышление, умение обобщать, конкретизировать; - формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания. 3. Воспитательные - воспитывать самостоятельность; - воспитывать информационную культуру у учащихся. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная. Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация.
tehnologiya-obrabotki-graficheskoj-informatsii-.docx
tehnologiya-obrabotki-graficheskoj-informatsii-.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект урока (1ч) + презентация на тему "Позиционыые и непозиционные системы счисления".
Данный урок – урок закрепления темы «Файлы и файловая система». В основу урока положен деятельный подход с использованием игровой технологии. Игровая технология выбрана с целью решения задач, которые школьникам решать в обычном виде скучно и неинтересно, кроме того, данная технология позволяет активизировать процесс обучения. Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный опрос. Для проверки знаний используются следующие формы работ: самостоятельная работа обучающихся и тестовый контроль.
Предмет: информатика. Класс: 6. Тема: «Кодирование текстовой информации. Форматирование и редактирование текста». Раздел программы: «Компьютер и информация». Тип урока: комбинированный. Дата проведения: 26.10.2010. Цель урока: совершенствование знаний о способах редактирования и форматирования текста, совершенствование знаний о способах кодирования текстовой информации.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее