Викторина для внеклассного мероприятия "Сколько и что?"

Викторина для 4 класса «Сколько и что».Викторина может применяться на внеклассных мероприятиях в 4 классе.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок для 9 класса разработан в соответствии с авторской программой Угриновича Н.Д.. Учащимся предстоит исследовать возможности растровых и векторных графических редакторов, акцентируя внимание либо на изобразительных возможностях, либо на удобстве представления информации с их помощью.
Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Цель Познакомимся с реализацией алгоритмов ветвления в среде Паскаль. Задачи 1.Познакомить с оператором условного перехода. 2.Учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы. 3.Воспитывать дисциплинированность, ответственность, бережное отношение к вычислительной технике. Разработка включает в себя: 1. Поурочный план. 2. Презентация к уроку. 3. Карточки для проверки домашнего задания. 4. 8 задач решенных в среде ABC Pascal. 5. Контрольная работа.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее