Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием «алгоритм» и его свойствами.
2.Развивать логическое мышление, повысить познавательный интерес; развивать умения записывать алгоритм на языке Lego_Mindstorms_NXT.
3.Воспитывать дружеское и деловое общение у учащихся в совместной работе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели урока:
1. Образовательная: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода.
2. Развивающая: Развивать у школьников творческое мышление, логическое мышление; формировать умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, развивать познавательный интерес
3. Воспитательная:, воспитывать информационную культуру школьников; способствовать воспитанию терпения, усидчивости.
Автор - Токаева А.И., учитель информатики МОУ СОШ№18 г.Сургут. В данной работе представлены 3 конспекта уроков по информатике с соответствующими презентациями для 3 класса (Метод последовательной детализации), 6 класса (Растровое кодирование графической информации), 9 класса (Определение и свойства алгоритма).
Практическое применение компьютерной программы «Живая геометрия» и теоретических знаний учащихся при решении задач по геометрии и информатике. Использование межпредметных связей между математикой и информатикой.