Занимательный урок по математике в 4-5 классах "Путешествие по компьютеру"

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная тема является одной из интереснейших в программе по информатике в 10 классе. Целью урока являются развитие логического мышления и активизация познавательной деятельности учащихся, повышение интереса к специфике логического знания, закрепление межпредметных связей.
Цели урока: 1. Обучающие - познакомить учащихся с видами графических редакторов; - дать расширенное представление о растровом графическом редакторе Paint и его возможностях. 2. Развивающие - развить логическое мышление, умение обобщать, конкретизировать; - формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания. 3. Воспитательные - воспитывать самостоятельность; - воспитывать информационную культуру у учащихся. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная. Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация.
Раздел «Алгоритмы и исполнители» Тема урока «Исполнители вокруг нас» Класс: 6 Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: фронтальная, групповая Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее