Конспект урока с использованием проектного метода по теме «Создание основных объектов (персонажей) для творческой работы в программной среде ЛогоМиры», учитель Гурова Алла Александровна, ГБОУ СОШ №1254

29 июня 2015
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

15 уроков по программированию VisualBasic. Разработки уроков начинаются с темы "Алгоритм" и заканчиваются уроками с рассмотрением циклических алгоритмов. Если вас заинтересует материал, можно опубликовать практические работы по VisualBasic.

План-конспект урока в 7 классе основной школы по теме "Графики и диаграммы" с изучением программы Microsoft Excel 2010.
Комбинированный урок «Электронная таблица. Логическая функция» рассчитан на учащихся 10-го класса и проводится в рамках изучения раздела «Технология обработки числовой информации» по программе Н. Д. Угриновича.Для организации продуктивной работы учащихся на уроке используются активные методы обучения - ролевая игра. В состав методической разработки урока входят: подробный сценарий урока, презентационный и дидактический раздаточный материал, а также методические рекомендации. Автор - Бородина Т. А., учитель информатики ОУ СОШ №3 "Образовательный центр" г. Сызрани Самарской области.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее