Конспект урока с использованием проектного метода по теме «Создание основных объектов (персонажей) для творческой работы в программной среде ЛогоМиры», учитель Гурова Алла Александровна, ГБОУ СОШ №1254

29 июня 2015
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Конспект урока по информатике. (межпредметные связи: математика – информатика) Тема: Построение графиков функций (9 класс). Тип урока: 1. Урок – объяснение нового материала. 2. Урок – закрепление (урок – лабораторная работа). Цели урока: Образовательные: закрепить теоретический материал и развивать навыки практической работы на языке Турбо – Бейсик; познакомить учащихся с основными принципами построения графиков функций. Воспитательные: воспитывать информационную культуру, культуру записи программ на языке Турбо – Бейсик. Оборудование: доска, мел, карточки, компьютер, язык Турбо – Бейсик.

Конспект урока «Графики и диаграммы»
Урок изучения нового материала по теме «Способы записи алгоритмов. Счет по блок-схемам» для 3-4 го класса. Проводится в течение 45 минут. В качестве закрепления нового материала, на уроке используется игра «Фокусы с числами», а так же в содержание урока включена работа на компьютере в прикладной программе «Алгоритмы» из программно – методической системы раннего обучения информатике «Страна Фантазия».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее