Конспект урока с использованием проектного метода по теме «Создание основных объектов (персонажей) для творческой работы в программной среде ЛогоМиры», учитель Гурова Алла Александровна, ГБОУ СОШ №1254
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок ИКТ позволяет повысить интерес и привить любовь к предмету математики и информатики, расширить кругозор, развить логическое мышление.Урок заканчивается выполнением практической работы на ПК.
Данный конспект является конспектом урока по информатике на тему "Алгоритмы и исполнители" в 9 классе. Урок построен в соответствии с системно - деятельностным подходом к проведению современного урока и отвечает требованиям к уроку в соответствие с введением ФГОС. По типу - это урок открытия нового знания. На уроке присутствует групповая работа в составе малой группы (3-4 человека), большой группы (5 - 6 человек), индивидуальная работа (практическая часть урока) .
На уроке учащиеся самостоятельно ставят цели, задачи урока, сами определяют тему урока, сами решают поставленные задачи. Кроме того присутствует на уроке игровой момент, когда одна группа ребят предлагает ребятам других групп решить задачи. Физминутка (просмотр фрагмента мультфильма) на уроке также работает на тему урока. Этап рефлексии - это часть практической работы, когда ребятам предлагается окрасить нарисованный объект в определенный цвет в зависимости от удовлетворенности своей работой на уроке.
Домашнее задания является творческим, интегрированным с другими предметами и предлагается на выбор для учащимся.