Конспект урока с использованием проектного метода по теме «Создание основных объектов (персонажей) для творческой работы в программной среде ЛогоМиры», учитель Гурова Алла Александровна, ГБОУ СОШ №1254
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагается описание занятий по изучению PowerPoint, выполненных в форме проектной деятельности. В зависимости от начала изучения информатики в школе можно использовать и в 6 классе и в 8.
Кодирование информации. 7 класс
Урок обобщения знаний по теме "Кодирование информации".
Цель: повторить понятия - алфавит, единицы измерения информации, кодирование информации, решение задач по данной теме.
Учащиеся выполняют задания, подготовленные в электронной таблице Excel. В конце урока каждый учащийся сможет оценить свою работу по количеству набранных баллов.
Урок расчитан на учащихся 8 класса. используется при изучении учебник Угриновича. Основная работа урока направлена на формирование навыков выделения, копирования и вставки фрагмента текста.