Конспект урока с использованием проектного метода по теме «Создание основных объектов (персонажей) для творческой работы в программной среде ЛогоМиры», учитель Гурова Алла Александровна, ГБОУ СОШ №1254
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок в 8 классе. Автор учебника Угриновича Н.Д. В коплекте конспект урока + презентация.
Урок разработан для пакета OpenOffice
архив 7zip открывается программой 7ZIP (в интернете найдете, она бесплатна)
Тема: Как устроен компьютер
Цель урока: познакомить учащихся с устройствами ЭВМ. Развитие интереса, внимания, уверенности в собственных силах.
Задачи урока:
обучающая – изучить устройство ЭВМ.
воспитательная – развитие познавательного интереса и положительного отношения к предмету;
развивающая – развитие логического мышления, формирование умений грамотно конструировать свои знания, анализировать полученную информацию.