Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели и задачи урока:
1 обучающая: продолжение знакомство учащихся с кодированием информации. Обучение новому способу кодирования информации, с помощью алфавита пронумерованного в обратном порядке.
2. Воспитательная: расширение познания учащихся об окружающем нас информационном мире, дисциплинированности, усидчивости.
3. Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, развитие логического мышления.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. Прикладная программа по информатики для 3 класса: «фантазия».
Литература: Учебник - тетрадь по информатики для 3 класса. С.Тур, Т.Бокучава..
Тип урока: комбинированный.
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта.
Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком.
В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации.
Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.